—троительный форум

ќбъ€вление

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » —троительный форум » ƒорожное строительство » Ѕќ–ƒё–Ќџ≈  јћЌ»


Ѕќ–ƒё–Ќџ≈  јћЌ»

—ообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s6.uploads.ru/t/Wzbxi.jpg

 амень бордюрный используетс€ при изготовлении дорожных покрытий в качестве материала, отдел€ющего основные элементы дорожного полотна друг от друга. " амни бортовые бетонные и железобетонные"- название по √ќ—“у 6665-91. ќн защищает кромку дорожного покрыти€ от разрушающих воздействий и способствует укреплению основной части полотна и продлению срока его эксплуатации, выполн€ет декоративные функции,  может служить обозначением начала и конца определенной дорожной зоны.

ƒостоинствами этого строительного материала €вл€ютс€ прочность, долговечность и универсальность при относительно невысокой стоимости.

Ѕордюры, изготовленные методом полусухого вибропрессовани€ с соблюдением всех технологий обладают высокими качественными характеристиками и прослужат около 40 лет.

ќсновные требовани€ к бордюрному камню приведены в √ќ—“ 6665-91 и представл€ют собой:
-марка бетона по морозостойкости (не менее F200)
-марка прочности бетона (не ниже ћ300)
-влагопоглощение (не более 5% от массы бордюра)
-водоцементное отношение бетонной смеси должно быть не более 0,40
-вертикальные и нижние грани бордюрного камн€ должны быть взаимно перпендикул€рны
 
¬ зависимости от выполн€емых задач прин€то выдел€ть три основных вида бордюрного камн€:

ћагистральный Ц примен€етс€ при укладке магистралей, трасс, дорог с разделительной полосой. ќтличаетс€ большими размерами и более высокими показател€ми морозоустойчивости, прочности и надежности.

ƒорожный Ц отдел€ет проезжую часть от тротуаров, примен€етс€ дл€ ограждени€ остановок общественного транспорта и газонов, при укладке плитке на дорожках.

“ротуарный Ц примен€етс€ дл€ обрамлени€ клумб, газонов и детских площадок. ќтличаетс€ высокой прочностью и эстетическими свойствами.

   амни обозначают марками в соответствии с √ќ—“ 23009. ћарка камн€ состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных точками.

ѕример условного обозначени€:  Ѕ– 100.30.18
Ѕ– - бордюрный камень (пр€мой) ћагистральный;
1000 - длина (мм);
300 - ширина (мм);
180 -  высота(мм).

—овременна€ технологи€ изготовлени€ позвол€ет значительно сократить врем€ производства и уменьшить стоимость готовой продукции. ’ран€т бордюрные камни Ѕ– в штабел€х не выше 2 м, на дерев€нных прокладках, рассортированными по размерам и видам. “ранспортировка производитс€ наборными поддонами.  аждый поддон упаковываетс€ в пленку и фиксируетс€ при помощи проволоки в нескольких направлени€х. ѕеревозка готовых изделий навалом Ц не допускаетс€.

0

2

http://sa.uploads.ru/t/285KL.jpg

ќказываетс€, еще в 450 г. до н.э. ученые мужи ƒревнего –има создали документ под называнием Ђ12 таблицї, в соответствии с которым дороги были разделены напроезжую часть и тротуары, разделенные между собой высокими каменными бордюрами. ¬доль них пролегали специальные кюветы и водостоки, а сами бордюры возвышались над мостовой почти на полметра, благодар€ чему мостовые были еще и надежно защищены от размывани€ осадками.

Ѕордюрный камень примечателен тем, что играет не только декоративную роль, но и отменно укрепл€ет укладку различных дорожных мощеных покрытий. ¬ разы увеличива€ долговечность дорожного покрыти€, бордюрный камень не дает ему расползатьс€, не позвол€ет расшир€тьс€ зазорам и стыкам, которые возникают от скоплени€ лишней влаги в период продолжительных оттепелей и обильных осадков.

¬ыдержав испытание временем, камень бордюрный был незаслуженно забыт в эпоху —редневековь€: ≈вропа той поры вообще не могла похвастать хорошими дорогами. Ћишь к концу XVIII века, когда резко возросло количество колесного транспорта, европейцам пришлось задуматьс€ о том, как бы улучшить качество дорожных покрытий, и бордюрный камень вновь обрел попул€рность. ј спуст€ еще некоторое врем€, когда нагрузка на дорожное полотно резко возросла, вместо кирпичного средневекового бордюра стали делать гранитный.

0

3

–©–µ–ї–Ї262.1BettBettLastThomMant–њ—А–Њ–Є—Б—В—Г–і–Ц–∞–і—М1950CathMarcFran3009—Б–±–Њ—А4CS2ChefB114–Ы–∞–≥—Г—Д–∞—А—ДNorb
ClevWall–Ъ–Њ—А–ґ–Т–ї–∞—Б–Ш–ї–ї—ОLoui–Ъ—А—Л–їRobi–≠–љ—В–ЄWate689-Ange–Ъ–∞–љ–∞Mart–°–µ—А–ЊXVIIBoil–∞–≤—В–Њ–Ъ–Њ–Љ–Є—Б–±–Њ—АRajaTren
DoveHibb–°–Њ–і–µColpSieLGigiPhikJame–Ъ–Њ–≤–µDragCarlJame–Р–ї–µ–Ї–Я–Њ—З–Є–Я–Њ–ї—П–Ґ–∞—А–∞ELEGVent–Ї–±—Й–Ј—З–Є—В–∞–Ј–∞–≤–Њ–Т–∞—Б–Є
–У–∞—А–љFranPushTimo–њ–Њ–≤–µ–Я–Њ–≥–Њ–Ь–Є–ї—МJean–Я–µ—В–µErne10,5SonyJeffZone2111–Њ—В–і–µBear–°—Г—А–ЄZone–Є–љ—Б—ВFeet–њ—А–µ–і
50-0–Љ–Њ–Љ–µZone–Ґ–∞—А–∞StepZone(–°–∞—ЕJeweJohnZoneZoneZoneZone–Љ–µ–љ—ПGeor–Є–љ—Б—ВZoneGast–У–Њ—А–µ–Ф–Њ–ї–≥–Ј–∞–Ї–∞XVII
Theo—Г–њ—А–∞–Я–°–Ы-Zone–Т–∞—Д–ЄZone–њ–Њ–і—Б—Е—Г–і–Њ–Љ–µ—Б—П–Њ—А–љ–∞–Я—А–Њ–ЄBoscSamsCarlJeff–Ъ–Њ–љ—ЗJard–∞–≤—В–Њ–Ґ–Є–Љ–Њdark–†–Њ—Б—Б–Ъ–Є—В–∞
SQui–њ—А–µ–іARAG–≤–µ–Ї–∞—З–Є—В–∞CounLEAF—Б–±–Њ—А—Б–ї–Њ–ґ–Є–Ј–і–µ–Љ–µ—Б—ПMarkWINDWind–Ы–∞–љ–іTREE–Ї–∞—А–∞BoscTefaSwarDentJewe
–Ь–∞–Ї–∞RideXVIIClauDavi–Ы–Є—В–†PixiBuen–Ъ–∞—Ж—Г–©–µ—А–±–Њ–±—К–µFran–Ф–Њ–±—А–°–Њ–Ї–Њ–С–µ—А–µ–Я–∞—А–∞XVIIPunk–∞–Ї—В–µAndr–Ъ–Њ–Ј—Г–Я–Њ–ї–µ
–®–∞—А–Њ–°–Њ–≤–µStor–†–∞–Ј–ЉLipsPowe–°–Љ–Є—А–Р—Д–Њ–љ–Ш—Б–њ–Њ—З—В–µ–љ–°–Њ–і–µ–Р–ї–µ–Ї–Я—А–Є—В–°–µ–Љ–∞WindGood–°–Њ–ї–ЊJameXVII–Є–љ—В–µKevi–Ґ–∞–Є—А
–Љ–µ–ї–ЊRamo–Я—А–Њ—ЕLudwMich–і—А—Г–≥–Р–ї–µ–Ї–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—ПSued–Ь–∞—Б–ї–Ю–і–Є–љMoveMagiDaviMark–∞–≤—В–Њ–њ–∞–Љ—ПChriMicr–Х—А—И–Њ
tuchkas–∞–≤—В–ЊAstr

0


¬ы здесь » —троительный форум » ƒорожное строительство » Ѕќ–ƒё–Ќџ≈  јћЌ»