Время унылых прямоугольников (в лучшем случае эмалированных), которые использовались в качестве фасадных табличек, бесповоротно ушло. Современные фирмы осуществляют изготовление фасадных табличек, пользуясь новыми техническими возможностями. Это позволяет конструировать и производить множество привлекательных и выразительных вариантов табличек
Требования
Поскольку вид, дизайн и даже цвет таблички во многом предопределяет отношение посетителя к авторитету и престижности фирмы, выбирая из чего и как сделать фасадную табличку, учитывают:
-респектабельность и представительность продукции.
-степень стойкости материала как к внешним атмосферным воздействиям, так и к вероятным актам вандализма.
-выразительность.
-оригинальность дизайна (использование в оформлении торговых знаков, логотипов).
Металлические таблички по представленным параметрам являются несомненными лидерами – как по технологичности их производства, так и по дизайнерским возможностям.
Проектирование
Фасадные таблички из металла должны соответствовать таким условиям:
-Оптимальное соотношение размеров таблички в плане. Как установлено, лучше всего воспринимаются изделия с соотношением сторон, которое соответствует общепринятому стандарту телевизионного изображения, т.е. 16:9. Ранее, кстати, первенствовали таблички с соотношением сторон 4:3, и многие фирмы, отличающиеся подчёркнутым консерватизмом своих правил, заказывают таблички именно таких пропорций.
-Толщина таблички, как правило, существенного значения не имеет, и влияет лишь на сложность установки, поскольку при этом изменяется ее масса.
-Цвет таблички имеет решающее значение, которое связано не только с её эстетическим восприятием, но и с профилем деятельности предприятия/организации.
Неслучайно, например, компании, занимающиеся морскими или речными перевозками, заказывают таблички преимущественно бирюзовых тонов, а фирмы – производители растительного масла – золотистых.
Цвет и выбор шрифта. Контрастный по отношению к заполняющему фону и легко читаемый шрифт – важная составляющая «дружественности» компании к клиенту. При этом стремительность и склонность к передовым, и даже авангардным решениям определяется лёгкостью и наклоном букв вправо, а стабильность и устойчивость подчёркивается нарочитой громоздкостью и прямизной букв.